Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 24 декабря 2019 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Татьяна Пучкова рассказала студентам МГУ о ключевых изменениях в российском маркетинге

В рамках программы межфакультетских курсов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова выступила перед студентами с лекцией «Трансформация 4P на российском рынке».

Курс «Современная фирма: поведение, стратегии и культура», в рамках которого прочитала лекцию Татьяна Пучкова, дает представление о новых трендах в управлении фирмой в условиях современной экономики. Лекторами выступают приглашенные спикеры: руководители компаний, бренд-менеджеры, бизнес-консультанты. Они рассказывают об основах маркетинга и позиционирования бренда, ключевых компетенциях, востребованных современным бизнесом, и том, как компаниям встроиться в цифровую экономику. В осеннем семестре этот курс прослушали почти 300 студентов различных факультетов МГУ.

Татьяна Пучкова отметила, что внедрение цифровых технологий позволяет сделать современную фирму более гибкой, клиентоориентированной и способной оперативно реагировать на внешние изменения. Популярная маркетинговая концепция 4Р также эволюционирует, и в жизни маркетолога появляется много новых инструментов: Big Data, SMM, SEO, NPS, CJM и другие реалии VUCA-мира. В этих условиях запуск продукта компании реализуется по новой схеме agile-маркетинга, где традиционные методы сменяются более гибкими. До ввода продукта в эксплуатацию происходит неоднократное тестирование, запуск демо-версии и получение обратной связи – этапов становится больше, и они приобретают не линейную, а циклическую структуру.

«АльфаСтрахование» активно применяет новые технологии разработки продуктов в работе. Подобный подход позволил компании запустить, например, такие инновационные сервисы, как моментальные выплаты при задержке или отмене рейса, видеоконсультации врача (телемедицина), защита от киберрисков, умные программы инвестиционного страхования, сервисы он/офф. Сегодня страховые компании не только конкурируют за потребителя между собой, но и с различными маркетплейсами. Такая жесткая среда заставляет брать лучшее, и развивать свои инновационные уникальные страховые сервисы, что способствует появлению принципиально новых продуктов и технологий», – говорит Татьяна Пучкова.

В условиях снижения доходов, роста цен и налогов для потребителя, решающим фактором при выборе продукта становится цена, поэтому особым спросом пользуются сервисы, позволяющие экономить, отметила она. Учитывая этот тренд, компании различных секторов экономики запускают выгодные для потребителя акции, продукты с кэшбэком и внедряют новые сервисные решения, помогающие получить скидку.


  Все пресс-релизы за 24 декабря 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу

Росгосстрах
«Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами провела в Белгороде агроконференцию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 853 тысяч голов птицы с господдержкой АО «Агрофирма Боровская»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый офис на Камчатке

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за I полугодие

АльфаСтрахование
Бесшумные соседи и панорамный вид: какие требования предъявляют россияне к квартире мечты


16 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: аграрный комитет Совета Федерации рекомендовал меры для активизации страхования рисков садоводства

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» видит потенциал роста рынка ДМС


   Остальные материалы за 16 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз